article53.jpg

Планы разработчиков и дальнейшее будущее StarForge

Уильям Сворин:

Последние несколько дней были страшно привлекательными: много новых лиц присоединилось к нашему сообществу, и они были очень рады, что мы есть. Мы хотим сказать спасибо всем за поддержку и веру в нашу игру и мечту!

Мы основали эту компанию на убеждениях в том, что в скором времени компьютеры предоставят людям возможность очень легко создавать свои собственные миры. Эти миры будут созданы так детально, что это будет похоже на жизнь в своей фантазии или мечте. StarForge предназначено стать игрой, которая осуществит эту идею.

Когда мы только начинали эту игру несколько лет назад, это были только Стив и я, работающие над ней неполный рабочий день помимо нашей основной работы. Затем я снял видео на YouTube год назад, после чего последовала поддержка нескольких новых членов нашей команды и успешной компании IndieGoGo. Теперь мы стали такие, какими вы видите нас сегодня. Только благодаря вашей поддержке мы можем создавать эту игру.

Мы очень довольны результатами продаж, и это отражается на том, что наша компания опять переживает период роста. В настоящее время 7 членов нашей компании работают полный рабочий день в офисе в Эдмонтоне, и ещё 4 человека трудятся с частичной занятостью. Мы надеемся, что количество работников с полной занятостью вырастет до 15-20 в течение нескольких лет. Ваша неизменная поддержка даёт такую возможность.

Это сверхзадача, и мы думаем, что StarForge будет действительно расти в результате нашей деятельности в следующие годы. В следующем месяце мы планируем открытие новых офисов, чтобы было где разместить нашу растущую компанию. Мы упорно работали несколько последних месяцев, чтобы обеспечить это достижение.

Поэтому в августе обновления могли быть не так заметны в связи с перемещениями в компании. Но вы можете заглянуть вперёд, и увидите, что новые члены команды приходят в игру и наполняют её удивительным контентом.

Теперь немного о планах на будущее. Сохранение в настоящее время работает на серверах мультиплеера, в дальнейшем мы продолжим работу, позволяющую удалять сорханения и переименовывать их. После этого в планах полная 64-битная сборка игры и поддержка выделенных серверов. Кроме того, мы планируем создать много различных световых эффектов.

В дальнейшем мы планируем сфокусироваться на совершенствовании геймплея. Начнёт работать статистика и ранговая система наряду с усовершенствованиями игрового пространства. Физические возможности игроков расширятся, и улучшится производительность.

Мы также прилагаем все усилия для улучшения графики и дизайна игры. У нас работает постоянный художник, создающий креативные элементы. Появится множество новой техники в игре и новые ресурсы. Мы думаем, что все останутся довольны тем, что мы собираемся показать в итоге в будущем.

Будет проведена оптимизация графики и мультиплеера, что ещё более усовершенствует игру. Например, мы сделали барабаны для оружейных стволов (используя шейдеры и только всего несколько полигонов), что значительно ускорило процедурное оружие.

Одним словом, спасибо за помощь в создании этой игры. Мы любим, то, что мы делаем, и с нетерпением ждём выхода на следующий уровень.

Команда StarForge

Комментарии (0)

  1. Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Scroll To Top