article58.jpg

StarForge — Космический Minecraft

Вдохновленные успехом Minecraft, разработчики студии CodeHatch задумали проект, который выглядит достаточно амбициозно. Называется он StarForge.

Предыстория выглядит не слишком оригинально, впрочем, как и большинство космических «ходилок-стрелялок». Земля погибает и, как и полагается этих случаях, необходимо перебираться на другие планеты. На их освоение отправляется группа отважных первопроходцев-колонистов, которые в нашем случае и являются игроками. Колонист должен уметь делать все: заниматься созданием инструментов и вооружения, добычей минеральных ресурсов, строительством баз. Кроме того, он должен проводить исследования нового мира, обороняясь при этом от агрессивной фауны. Генерация карты здесь происходит буквально «на лету». Как и в игре Minecraft, её размеры будут настолько большими, насколько вы сами захотите.

Презентуем раннюю альфа-версию

Техническая демо-версия, которая была выпущена в конце прошлого года, смогла предложить всё по минимуму: где-то поставить блоки, устроить стрельбу по инопланетным тварям, дать оценку физическому движку. Теперь StarForge может похвастаться гораздо большими возможности. К вашим услугам – самая разнообразная техника, причем, вы вряд ли найдете хотя бы две одинаковые пушки, поскольку даже генерация внешнего вида оружия осуществляется процедурно. Так что, если хотите, то будете осваивать далекие планеты с самой фантастической многоствольной штурмовой винтовкой в руках.

В StarForge работают все физические законы. Упавшими наземь срубленными деревьями уже вряд ли кого-то можно удивить, но в этой игре физическим законам подчиняется даже обыкновенная ходьба. Попробуйте набрать скорость и взять верный угол – в результате, вы побежите по вертикальной стене. Хотите передвигаться ещё быстрее? Не стоит мелочиться, просто потрудитесь привязать себя к машине.

У игры уже имеется сетевой режим, открывающий достаточно широкие возможности, начиная с совместного выживания в не очень-то приветливой тундре и заканчивая участием в PvP-войнах, где будут использоваться самодельные укрепления. То, что в Garry's Mod было достигнуто при помощи модификаций, StarForge готова предложить сразу.

Стоит ли брать StarForge уже сейчас? Играть в неё уже можно, однако лучше не в одиночестве, а в компании друзей. Ведь выживать в инопланетных мирах намного веселее вместе.

А если по-честному, то «играть в StarForge» – это слишком громко сказано, поскольку играть-то ещё не во что. Поэтому не станем вводить в заблуждение потребителей: пока это концепт с большой перспективой, который нуждается в поддержке.

Итак, что мы имеем на данный момент:

  • Единственным перспективным режимом игры является InfiniTerrain. Генерируется случайная поверхность, которая напоминает то ли последствия падения огромного метеорита, то ли ядерного взрыва. Ездить по ней можно с великим трудом, а бегать – с учетом местных особенностей. Мобов нет. Ресурсы появляются по мере того, как их расходуют на строительство, оружие и некие вращающиеся штуковины. Сетевой режим отсутствует, сохранения тоже.
  • Теперь, что касается креатива. Поверхность более-менее гладкая, только по наличию холмов можно судить о былой катастрофе. Единственным ровным участком является место спавна. Присутствуют деревья. Есть возможность сохранения игры.
  • Защита форта. Тот же креатив, но вместо холмов видим пустыню, и добавляется спавн мобов (они относятся к одному виду и варьируются по размерам).

Все режимы имеют физику низкого притяжения, однако на строительство сооружений она не влияет. Смена дня и ночи отличается своей плавностью, а дождю предшествует объемная облачность. Все остальные «фишки» StarForge, которые были продемонстрированы в разное время разработчиками, на сегодня отключены.

Комментарии (0)

  1. Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Scroll To Top